Уважаемые водители! В этом разделе нашего сайта Вы найдете ответы на самые популярные вопросы, касающиеся работы в Яндекс Такси.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в предлагаемом материале, то Вы можете задать его напрямую нашему специалисту по телефону 8-800-350-54-17 или заполнить форму обратной связи в конце этой страницы. Наш сотрудник свяжется с Вами и предоставит необходимую информацию.

Вопрос

Ответ

Что такое рейтинг и на что он влияет?

Это оценка работы водителя такси за 60 дней, которая формируется из результата тестирования и отзывов пользователей.
Рейтинг влияет на возможность принимать заказы Яндекс Такси. Если он ниже «4», то Вы будете временно отключены.

За что меня могут заблокировать в Яндекс Такси?

Заблокировать в Яндекс Такси могут, как водителя, так и автомобиль. Транспортное средство блокируется, если не пройден фотоконтроль или внешний вид кузова и салона не соответствует принятым сервисным стандартам.

Водители блокируются в случае низкого рейтинга, неправильного обращения с клиентами и т.д.

Не допускайте грубого нарушения стандартов сервиса Яндекс Такси, Вы можете попасть в «черный список» и оказаться заблокированным навсегда.

Для чего нужен фотоконтроль?

В сервисе Яндекс Такси предусмотрен фотоконтроль автомобиля и документов водителя.

Он необходим для проверки состояния кузова и салона автомобиля, а также наличия необходимых документов у водителя.

Что такое поездки с повышающим коэффициентом?

Как правило, в утренние и вечерние часы «пик», в плохую погоду, праздничные дни в некоторых районах города спрос на такси увеличивается, количество желающих отправиться в поездку превышает количество свободных водителей. Тогда поездки в этих зонах города дорожают.

Разумеется, клиенты уведомлены о повышении тарифов, а водитель видит зоны повышенного спроса и поездки с повышенным коэффициентом в приложении.

В какие часы выгоднее всего работать?

Самый большой спрос на такси в утренние часы пик с 06:00 до 10:00 и вечером с 18:00 до 22:00.

Реклама каких служб и сервисов такси не разрешено размещать на кузове и в салоне?

Red, Gett, Везет, Ситимобил, службы 1331

Как правильно выбрать планшет для работы?

Для работы с программой таксометр Вам подойдет не только планшет, но и смартфон. Наиболее важными критериями являются: скорость работы гаджета, GPS-модуль и работа интернет-соединения.

Среди планшетов можем порекомендовать модели: Huawei MediaPad T2 7.0, Lenovo TAB3 7 Plus, Samsung Galaxy Tab A 8.0, а среди смартфонов: Huawei Honor 6A, ASUS ZB501KL, Samsung Galaxy A7(2017 года).

Если у Вас есть мобильное устройство, но Вы не знаете, подходит ли оно для работы, позвоните нашим специалистам или задайте вопрос через форму обратной связи.

Какие машины подходят для работы в Яндекс Такси?

Для работы в Яндекс Такси подходят иномарки эконом, комфорт и бизнес класса, минивэны, седаны, универсалы, хэтчбэки, с четырьмя дверями, левым рулем и не старше 4 лет. На нашем сайте в разделе «классы авто» Вы можете ознакомиться с более подробной информацией.

Что делать в случае замены машины?

Работать в Яндекс Такси можно только на машине, которая указана в профиле. Если Вы приобрели новый автомобиль для работы, то вам необходимо переоформить лицензию и с полным комплектом документов обратиться к нашим специалистам.
По любым вопросам, связанным с изменениями в профиле, обращайтесь в службу технической поддержки таксопарка.

Я потерял водительские права. Как мне быть?

Если вы потеряли водительское удостоверение, для начала сообщите об этом в службу технической поддержки таксопарка. Далее обратитесь в органы ГИБДД для получения дубликата.

Новое водительские права следует сфотографировать и отправиться в службу техподдержки. Результаты тестирования, рейтинг и иные показатели будут восстановлены.

Я попал в «черный список». Как из него выйти?

Попасть в «черный список» можно за грубые и систематические нарушения правил сервиса Яндекс Такси. Такой блокировке могут подвергнуться и водители, и автомобили. 

Чтобы выйти из «черного списка» следует обратиться в свой таксопарк, службу поддержки Яндекс Такси или пойти стационарный контроль качества.

Обращаем Ваше внимание, что за ряд нарушений, например, угроза жизни и безопасности пассажира или мошенничество, Вы будете заблокированы без права восстановления.

Каким способом можно пополнить баланс?

Баланс можно пополнить круглосуточно любым удобным способом: через терминалы QIWI, с банковской карты, со счета мобильного телефона или наличными средствами.

Как получить предварительные заказы?

Предварительные заказы станут доступны, если Ваш рейтинг поднимется выше 4,9.

Я хочу перейти из одного таксопарка в другой. Сохранится ли мой рейтинг и баланс?

Да, при переходе из одного таксомоторного парка в другой рейтинг сохраняется, а баланс нет.

Как я могу получить деньги за безналичные поездки?

Вывод денежных средств по безналичным заказам возможен ежедневно на карту любого банка, на QIWI-кошелек, через систему Яндекс Деньги, на расчетный счет или наличными в офисе.

Сколько процентов удерживается с заказов Яндекс Такси?

Размер комиссии сервиса Яндекс Такси не имеет фиксированной величины, процент колеблется от 0% до 20%. Он зависит от стоимости принятого заказа и города, в котором Вы работаете. Наша комиссия минимальна – от 1%.

Какие бывают бонусы и как их получить?

В Яндекс Такси есть несколько видов бонусов: за каждую поездку, ежедневный бонус, «минималка с гарантией». 

Чтобы получать бонусы, Вы должны следить за процентами принятых и выполненных заказов, и не допускать снижения этого показателя ниже допустимого уровня.

Что делать, если клиент просит нарушить ПДД?

Придерживайтесь буквы закона, никогда не нарушайте Правил дорожного движения. Помните, что Вы несете уголовную ответственность за жизнь и здоровья пассажира, а также других участников дорожного движения, которые могут пострадать в случае нарушения ПДД.

Я собираюсь в отпуск. Как это отразится на моей статистике?

Если за последние 60 дней перед отпуском Вы часто выполняли заказы и имеете много хороших оценок пассажиров, то ваш рейтинг останется на прежнем уровне.

Что такое временная блокировка автомобиля?

Временная блокировка автомобиля включается, если Вы вовремя не прошли фотоконтроль, отправили не качественные фотографии, либо состояние автомобиля не соответствует стандартам качества Яндекс Такси. 

Приведите транспортное средство в надлежащий вид и пройдите фотоконтроль. Блокировка будет снята. Время снятия блокировки указано в программе Таксометр.

Остались вопросы?

Задайте их нашему консультанту!