На этой странице сайта мы сделали подборку вопросов, которые нам чаще всего задают водители при подключении. Мы будем рады разместить в этом разделе наиболее интересные вопросы, касающиеся работы в нашем сервисе. В конце страницы есть форма обратной связи, где Вы можете задать вопрос нашим специалистам, которые ответят на него в ближайшее время.

Вопрос

Ответ

Как проходит экзамен в XTaxi?

Вы предварительно проходите обучение в нашем учебном центре, а после успешного обучения там же сдаете экзамен.

Что необходимо знать, чтобы сдать тестирование в XTaxi?

На экзамене вам предстоит ответить на вопросы, которые позволят определить ваш уровень знания города, русского языка и принятых в сервисе стандартов качества обслуживания, а также пройти ситуативный тест.

Если Вы свободно владеете языком, Вам хорошо знакомы улицы города, и Вы знаете, как правильно вести себя в нестандартной ситуации, то сдача экзамена не вызовет трудностей.

Могу ли я записаться сразу на экзамен в XTaxi, без обучения. Я имею немалый опыт работы в такси.

Да, вы можете записаться на экзамен по телефону или на сайте компании, и приехать только на сдачу.

У меня есть автомобиль для работы, брендированный в другом сервисе. Можно ли на нем работать в XTaxi?

На сегодняшний день разрешается работать в XTaxi на автомобиле, брендированном в любом другом сервисе. 

Однако, возможно, в ближайшем будущем буду введены некоторые ограничения.

Какие мобильные устройства подходят для работы с приложением XTaxi для водителей?

Для работы подойдет любой планшет или смартфон с OS Android 5.0 и выше или iOS

Можно ли работать в XTaxi без лицензии?

Нет, для работы в такси наличие лицензии обязательно.

Если я хочу перейти их другого парка в XTaxi, мой рейтинг сохранится?

При смене таксопарка рейтинг водителя сохраняется.

Мой клиент не предупредил, что перевозит животное. Могу ли я отказаться от этой поездки?

Если клиент не указал, что перевозит с собой животное, то Вы вправе отказаться от выполнения такого заказа.

Однако если у Вас нет аллергии на шерсть животных, и питомец перевозится в соответствии с требованиями, а именно, в клетке или сумке-переноске, то мы не советуем отказываться.

Наверняка, такой заказчик поставит Вам отличную оценку. Решение в данной ситуации принимает сам водитель.

За что меня могут заблокировать?

Вы можете быть заблокированы в XTaxi за грубое обращение с клиентами, за физическое воздействие, за серьезные нарушения стандартов качества обслуживания и за мошенничество.

Если ли бонусы для водителей в этом сервисе?

Да, в нашем сервисе предусмотрены денежные выплаты лучшим водителям по итогам месяца, квартала, года, а также за каждого подключенного друга или таксопарк из 10 водителей.

Какие автомобили подходят для работы в XTaxi?

Для работы подходят иномарки не старше 4-х лет, в исправном состоянии, презентабельного внешнего вида. Подробную информацию о конкретной марке машины смотрите в разделе «Классы авто» или уточните у нашего специалиста по телефону.

Если XTaxi доступен для работы в двух соседних городах, могу ли я подключиться у Вас и работать в обоих этих городах?

Это возможно. Вы можете подключиться у нас для работы в этих городах, либо в каждом из этих городов в таксопарке – партнере сервиса XTaxi.

Хочу поменять авто для работы. Как это правильно сделать?

Позвоните нашим специалистам, чтобы они внесли изменения в Ваш профиль и далее следуйте их инструкции.

Мне не поступают заказы. В чем может быть причина?

Для начала проверьте интернет — соединение. Если доступ в сеть есть, то причина может быть в отсутствии заказов в этом районе или на линии находится большое количество водителей.

Рекомендуем сменить местоположение. Распределение заказов происходит в автоматическом режиме, заказ получает тот водитель, местоположение которого ближе всего к заказчику. Если по-прежнему не поступают заказы, обратитесь за помощью к нашим специалистам.

Если я поменял автомобиль, требуется ли повторная сдача экзамена?

Нет, при смене транспортного средства переэкзаменовка не требуется.

Остались вопросы?

Задайте их нашему консультанту!