На этой странице нашего сайта мы сделали подборку вопросов, которые чаще всего задают водители, подключенные или желающие подключиться к сервису UBER. Если вы не нашли ответ на конкретный вопрос, то можете его задать нашему консультанту по номеру телефона 8-800-350-54-17 или через форму обратной связи, размещенную в конце этой страницы. Наиболее интересные вопросы мы обязательно добавим в этот раздел.

Вопрос

Ответ

Какую радиостанцию следует включать в салоне, если клиент не указал своих предпочтений?

Рекомендованная музыка в салоне по умолчанию – радио «Монте-Карло»

Я приехал на заказ, клиент не выходит к авто. Через сколько разрешается ему позвонить?

Как только Вы прибыли по адресу заказчика, нажмите кнопку «Подъехал», если клиент через 5 минут не вышел к машине. Если по истечении этого времени клиент не появился, можете позвонить ему повторно.

При каком рейтинге меня могут заблокировать?

Если ваш рейтинг ниже 4,5 Вас заблокирует (блокировка без комментариев).

Реклама каких служб такси разрешена на авто, выполняющих заказы UBER?

На заказ можно приезжать только с символикой UBER. Если Вы работаете еще в каких-либо службах, то рекламу этих компаний следует снять. За нарушение – блокировка.

Надо ли оценивать клиента после поездки?

Да, обязательно. После того, как Вы выставите клиенту рейтинг, Вы автоматически окажетесь на линии и сможете принимать новые заказы.

UBER контролирует не только рейтинги водителей, но и пассажиров, поскольку за неуважительное отношение к водителю пользователь приложения UBER может быть заблокирован навсегда.

Как узнать, подходит ли моя машина для работы в UBER?

Это довольно распространенный вопрос. Для разных городов требования к машине тоже могут быть разные. В разделе «Классы авто» мы предоставили информацию, какие наиболее распространенные марки и модели транспортных средств подходят для работы в этом сервисе.

Если Вашего авто нет в этом списке, позвоните нашим специалистам и они ответят, возможна ли работа в UBER на этом авто.

Клиент забыл свои вещи в машине, я их обнаружил уже после того, как уехал на другой заказ. Могу ли я в этом случае звонить клиенту после поездки?

Да, этот случай является исключением, когда Вы можете позвонить клиенту после поездки, но только если абсолютно уверены, что это именно он забыл свои вещи в машине.

Можно ли работать в сервисе UBER без лицензии?

Нет, работа в такси без лицензии запрещена. Вы можете подключиться к заказам сервиса UBER только при наличии разрешения (лицензии) на деятельность такси.

Что такое рейтинг и как он рассчитывается в UBER?

Рейтинг – система оценок работы водителя. Это среднеарифметическая величина, которая рассчитывается по результатам оценок водителя пользователями за последние 500 поездок.

Влияют ли отмененные пользователями заказы на мой рейтинг?

Нет, если клиент отменил поездку, у него не будет возможности оценить работу водителя.

Что делать, если я поменял автомобиль?

Вам следует связаться с нами, отправить фото СТС и автомобиля, где четко виден государственный номер.

Какие мобильные устройства подходят для работы с приложением UBER для водителей

Приложение прекрасно работает на любых устройствах с OS iOS 9 или Android 5.0 и выше.

Предусмотрена ли компенсация за отмененный клиентом заказ?

Да, если клиент отменяет поездку по истечении 5 минут после принятия Вами заказа.

Остались вопросы?

Задайте их нашему консультанту!