Главная > Вопрос — ответ
На этой странице, мы подготовили для Вас ответы на вопросы, которые чаще всего задают водители, принявшие решение подключиться к GetTaxi или только приступившие к работе в этом сервисе.
В конце страницы размещена форма обратной связи. Задавайте ваши вопросы, самые интересные и часто встречающиеся мы будем добавлять в будущем на эту страницы. Для нас очень важно, что конкретно интересует наших водителей, и мы постараемся пополнить этот раздел интересной и разнообразной информацией.
Кроме того, задать вопрос Вы можете напрямую нашему специалисту, позвонив по номеру 8-800-350-54-17.
Вопрос
Ответ
Я не получаю заказы. Что мне делать?
Во-первых, проверьте Интернет-соединение. Во-вторых, проверьте в истории, отображается ли Ваш последний выполненный заказ. В третьих, поверьте статус приложения. Если интернет работает, стоит статус «Свободен», отображается последний заказ, то рекомендуем сменить местоположение.
Все заказы в Гет распределяются автоматически, заказ получает тот водитель, который находится ближе всего к клиенту. Возможно, в этом районе количество свободных водителей превышает количество желающих, воспользоваться услугами такси.
Как можно получать предварительные заказы клиентов?
Предварительные заказы доступны для 60% самых лучших водителей на основе рейтинга. Если Вам необходимо узнать, можете ли Вы бронировать заказы, то обновите приложение. Бронировать будущие поездки можно в том случае, если у Вас появилась в приложении кнопка «Будущие заказы».
Я поменял автомобиль для работы. Как мне изменить в профиле марку, модель и гос.номер автомобиля?
Вы можете обратиться в свой таксопарк, чтобы внести изменения в профиль, либо сделать это через личный кабинет водителя.
Можете зайти во вкладку «Служба поддержки» в приложении, выбрать «Изменить данные», далее «Машина» и заполнить соответствующие поля.
Как узнать, подходит ли мой автомобиль для работы в Гет Такси?
Вы можете перейти в раздел «Классы авто» этого сайта и ознакомиться там с необходимой информацией, или позвонить нашему специалисту, который Вас проконсультирует.
Можно ли отказаться от поездки, если клиент не предупредил, что в машине будет ребенок, а у меня нет детского кресла?
Перевозка детей предусмотрена Правилами дорожного движения, соглашаясь на поездку с ребенком без удерживающего устройства, Вы рискуете безопасностью маленького пассажира, что недопустимо.
Вы вправе отказаться от выполнения такого заказа, если в комментариях не указано, что в машине будет ребенок.
Можно ли работать в Гет в разных городах?
Да, это возможно. Вы можете работать в одном таксопарке, у которого есть договор с Гет на работу в этих городах. Либо вы можете подключиться в разных таксопарках к заказам GetTaxi в городах, где планируете работать. У Вас будет отдельный позывной в каждом городе, который будет привязан к определенному номеру телефона.
Мой профиль заблокировали. Что мне делать?
Обратитесь в свой таксопарк, где Вы подключались к ГетТакси, там вы узнаете о причине блокировки, и когда вас разблокируют.
При попытке входа в личный кабинет Вы также можете получить информацию о причинах и сроках действия блокировки.
Клиент забыл свои вещи в такси. Как мне правильно поступить в этом случае?
Сначала свяжитесь со Службой поддержки, назовите номер заказа и вас проинструктируют. Если нет возможности сообщить, то привезите забытые клиентом вещи в транспортный Департамент Gett.
Я хочу узнать свой ID. Как мне это сделать?
ID можно узнать в самом приложении для водителей. Зайдите в «Меню – Мой профиль». Также эту информацию можно получить в личном кабинете.
Есть ли преимущества у брендированных автомобилей?
Если Вы работаете по классу «комфорт», то имеете приоритет в получении заказов, доступ на первую линию аэропорта Домодедово и постоянный премиум тариф.
Брендированные автомобили эконом-класса Шкода Рапид, Фольксваген Поло и Ниссан Альмера могут работать по классу «комфорт» и пользоваться всеми преимуществами такси этого класса.
Можно ли по классу Гет Курьер перевозить домашнее животное?
Да, конечно, Вы можете перевозить домашнее животное по классу Gett курьер, если оно перевозится в сумке-переноске или клетке.
Как быть, если клиент захотел закурить в автомобиле?
Если клиент предпочитает курить в машине, то это должно быть указано в комментарии к заказу. Ваше право, выполнять такой заказ или нет.
По умолчанию всегда подается автомобиль, где курить запрещено. Однако не стоит допускать конфликта из-за этого, просто предложите клиенту покурить вне машины, а потом продолжить поездку.
С моих «чаевых» берется комиссия?
Нет, чаевые Вам перечисляются в полном размере. Это вознаграждение клиента за предоставление качественного сервиса.
Если клиент опаздывает на рейс и просит нарушить ПДД, можно ли в исключительных случаях это делать?
Соблюдение Правил дорожного движения — основная обязанность каждого водителя. Вы несете ответственность за жизнь пассажиров, в том числе и уголовную. Да, бывает, что клиенты опаздывают и просят нарушить скоростной режим. Никогда не подвергайте опасности жизнь и здоровье клиентов, свое и других участников дорожного движения.
Хотим Вас предостеречь, что просьба нарушить правила может быть провокацией, которая будет иметь негативные последствия.
Предусмотрена ли компенсация за отмененные клиентом заказы?
Да, компенсация начисляется в случае, если оплата установлена с банковской карты. Сумма компенсации зависит от города, в котором Вы работаете, и от тарифа.
У меня не обновляется приложение. Как мне быть?
Для начала поверьте Интернет-соединение. Если все работает, то зайдите в приложение с другого устройства, либо удалите приложение с гаджета и заново скачайте его в GoogiePlay или AppStore.
Что следует делать, если не приходит код подтверждения?
Код генерируется системой при каждом входе в приложение, но иногда бывает, что с задержкой. Каждый Ваш запрос делает предыдущий код неактуальным, следовательно, система тут же генерирует новый.
Советуем Вам не спешить. Если в течение 10 минут код не пришел, то перезагрузите мобильное устройство и повторно зайдите в систему. Если кода все равно нет, то обратитесь в Службу техподдержки.
Что делать, если приложение Гет прокладывает не оптимальный маршрут из точки А в точку Б?
Рекомендуем использоваться в работе навигаторы, поскольку приложение Gett таковым не является.
Что делать, если у меня англоговорящий клиент, а я языка не знаю?
Обратитесь в Службу техподдержки, в Gett англоговорящий оператор доступен круглосуточно. Вам обязательно помогут в этой ситуации.
Что можно использовать в качестве «таблички» для встречи пассажира?
Как правило, многие используют для этих целей планшет. Если у Вас нет возможности его использовать, то подойдёт лист обычной белой бумаги, фломастер, маркер или ручка. Напишите информацию, которую указал клиент в заказе, и ожидайте пассажиров с табличкой в руках в условленном месте
Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!

