На этой странице, мы подготовили для Вас ответы на вопросы, которые чаще всего задают водители, принявшие решение подключиться к GetTaxi или только приступившие к работе в этом сервисе.

В конце страницы размещена форма обратной связи. Задавайте ваши вопросы, самые интересные и часто встречающиеся мы будем добавлять в будущем на эту страницы. Для нас очень важно, что конкретно интересует наших водителей, и мы постараемся пополнить этот раздел интересной и разнообразной информацией.

Кроме того, задать вопрос Вы можете напрямую нашему специалисту, позвонив по номеру 8-800-350-54-17.

Вопрос

Ответ

Я не получаю заказы. Что мне делать?

Во-первых, проверьте Интернет-соединение. Во-вторых, проверьте в истории, отображается ли Ваш последний выполненный заказ. В третьих, поверьте статус приложения. Если интернет работает, стоит статус «Свободен», отображается последний заказ, то рекомендуем сменить местоположение.

Все заказы в Гет распределяются автоматически, заказ получает тот водитель, который находится ближе всего к клиенту. Возможно, в этом районе количество свободных водителей превышает количество желающих, воспользоваться услугами такси.

Как можно получать предварительные заказы клиентов?

Предварительные заказы доступны для 60% самых лучших водителей на основе рейтинга. Если Вам необходимо узнать, можете ли Вы бронировать заказы, то обновите приложение. Бронировать будущие поездки можно в том случае, если у Вас появилась в приложении кнопка «Будущие заказы».

Я поменял автомобиль для работы. Как мне изменить в профиле марку, модель и гос.номер автомобиля?

Вы можете обратиться в свой таксопарк, чтобы внести изменения в профиль, либо сделать это через личный кабинет водителя.

Можете зайти во вкладку «Служба поддержки» в приложении, выбрать «Изменить данные», далее «Машина» и заполнить соответствующие поля.

Как узнать, подходит ли мой автомобиль для работы в Гет Такси?

Вы можете перейти в раздел «Классы авто» этого сайта и ознакомиться там с необходимой информацией, или позвонить нашему специалисту, который Вас проконсультирует.

Можно ли отказаться от поездки, если клиент не предупредил, что в машине будет ребенок, а у меня нет детского кресла?

Перевозка детей предусмотрена Правилами дорожного движения, соглашаясь на поездку с ребенком без удерживающего устройства, Вы рискуете безопасностью маленького пассажира, что недопустимо.

Вы вправе отказаться от выполнения такого заказа, если в комментариях не указано, что в машине будет ребенок.

Можно ли работать в Гет в разных городах?

Да, это возможно. Вы можете работать в одном таксопарке, у которого есть договор с Гет на работу в этих городах. Либо вы можете подключиться в разных таксопарках к заказам GetTaxi в городах, где планируете работать. У Вас будет отдельный позывной в каждом городе, который будет привязан к определенному номеру телефона.

Мой профиль заблокировали. Что мне делать?

Обратитесь в свой таксопарк, где Вы подключались к ГетТакси, там вы узнаете о причине блокировки, и когда вас разблокируют.
При попытке входа в личный кабинет Вы также можете получить информацию о причинах и сроках действия блокировки.

Клиент забыл свои вещи в такси. Как мне правильно поступить в этом случае?

Сначала свяжитесь со Службой поддержки, назовите номер заказа и вас проинструктируют. Если нет возможности сообщить, то привезите забытые клиентом вещи в транспортный Департамент Gett.

Я хочу узнать свой ID. Как мне это сделать?

ID можно узнать в самом приложении для водителей. Зайдите в «Меню – Мой профиль». Также эту информацию можно получить в личном кабинете.

Есть ли преимущества у брендированных автомобилей?

Если Вы работаете по классу «комфорт», то имеете приоритет в получении заказов, доступ на первую линию аэропорта Домодедово и постоянный премиум тариф.

Брендированные автомобили эконом-класса Шкода Рапид, Фольксваген Поло и Ниссан Альмера могут работать по классу «комфорт» и пользоваться всеми преимуществами такси этого класса.

Можно ли по классу Гет Курьер перевозить домашнее животное?

Да, конечно, Вы можете перевозить домашнее животное по классу Gett курьер, если оно перевозится в сумке-переноске или клетке.

Как быть, если клиент захотел закурить в автомобиле?

Если клиент предпочитает курить в машине, то это должно быть указано в комментарии к заказу. Ваше право, выполнять такой заказ или нет.

По умолчанию всегда подается автомобиль, где курить запрещено. Однако не стоит допускать конфликта из-за этого, просто предложите клиенту покурить вне машины, а потом продолжить поездку.

С моих «чаевых» берется комиссия?

Нет, чаевые Вам перечисляются в полном размере. Это вознаграждение клиента за предоставление качественного сервиса.

Если клиент опаздывает на рейс и просит нарушить ПДД, можно ли в исключительных случаях это делать?

Соблюдение Правил дорожного движения — основная обязанность каждого водителя. Вы несете ответственность за жизнь пассажиров, в том числе и уголовную. Да, бывает, что клиенты опаздывают и просят нарушить скоростной режим. Никогда не подвергайте опасности жизнь и здоровье клиентов, свое и других участников дорожного движения.

Хотим Вас предостеречь, что просьба нарушить правила может быть провокацией, которая будет иметь негативные последствия.

Предусмотрена ли компенсация за отмененные клиентом заказы?

Да, компенсация начисляется в случае, если оплата установлена с банковской карты. Сумма компенсации зависит от города, в котором Вы работаете, и от тарифа.

У меня не обновляется приложение. Как мне быть?

Для начала поверьте Интернет-соединение. Если все работает, то зайдите в приложение с другого устройства, либо удалите приложение с гаджета и заново скачайте его в GoogiePlay или AppStore.

Что следует делать, если не приходит код подтверждения?

Код генерируется системой при каждом входе в приложение, но иногда бывает, что с задержкой. Каждый Ваш запрос делает предыдущий код неактуальным, следовательно, система тут же генерирует новый.

Советуем Вам не спешить. Если в течение 10 минут код не пришел, то перезагрузите мобильное устройство и повторно зайдите в систему. Если кода все равно нет, то обратитесь в Службу техподдержки.

Что делать, если приложение Гет прокладывает не оптимальный маршрут из точки А в точку Б?

Рекомендуем использоваться в работе навигаторы, поскольку приложение Gett таковым не является.

Что делать, если у меня англоговорящий клиент, а я языка не знаю?

Обратитесь в Службу техподдержки, в Gett англоговорящий оператор доступен круглосуточно. Вам обязательно помогут в этой ситуации.

Что можно использовать в качестве «таблички» для встречи пассажира?

Как правило, многие используют для этих целей планшет. Если у Вас нет возможности его использовать, то подойдёт лист обычной белой бумаги, фломастер, маркер или ручка. Напишите информацию, которую указал клиент в заказе, и ожидайте пассажиров с табличкой в руках в условленном месте

Остались вопросы?

Задайте их нашему консультанту!