Приложение Таксометр. Установка и использование

Таксометр – это программа для водителей, с помощью которой вы будете принимать заказы, следить за статистикой и т.д. Иными словами, это ваш рабочий инструмент. Приложение очень удобное в использовании и имеет понятный интерфейс.

Приложение надо установить на планшет или смартфон с операционной системой Android версии 5.0 и выше, с поддержкой GPS и ГЛОНАСС. Обязательно надо иметь не мене 2Гб свободной памяти, но лучше 4 Гб.

Скачайте приложение Таксометр на Googly Play, установите на мобильное устройство и пройдите процесс регистрации.

Запустите приложение и выберите язык. При необходимости его всегда можно поменять в настройках.

Приложению потребуется доступ к некоторым функциям вашего смартфона. Нажмите «Продолжить».

Введите номер телефона, который вы указали в анкете на подключение. На этот номер вам придет код.

Введите код.

Далее приложение предложит выбрать таксопарк, в котором вы подключились.

Как пользоваться приложением Таксометр

Запустите программу и на экране вашего смартфона или планшета появится кнопка «На линии», а справа в верхнем углу кнопка с фото водителя и статистикой заказов. Чтобы войти в профиль, вам надо нажать на эту кнопку. Вам будет доступна вся необходимая информация: тарифы, баланс, рейтинг, пробег и т.д.

Чтобы выйти на линию, нажмите в центре экрана большую желтую кнопку. Приложение автоматически будет находить заказы клиентов и выводить на экран. Чтобы принять заказ, нажмите зеленую кнопку «Принять».

Захотите отдохнуть, пообедать или надо заправиться, перейдите в статус «Занят».

Если решили закончить на сегодня работу, то надо выйти из программы Таксометр, тогда вам не будут поступать заказы. Нажмите на кнопку в верхнем углу экрана и войдите в профиль. Пролистайте его до конца, внизу находится кнопка «Закрыть смену».

Кнопка входа в профиль водителя показывает вам количество выполненных заказов и сумму заработка за минусом комиссии. Эта информация обновляется каждые сутки в 00:00. Хотим сказать, что во время поездки эта кнопка сворачивается, так что пассажиры не увидят ваш заработок.

Настройки Таксометра

Чтобы войти в настройки приложения, нажмите на профиль водителя, а потом на шестеренку в верхнем углу экрана слева. Там вы можете поменять язык, звуки приложения и навигации, установить ночной режим и т.д.

Навигатор

Вы можете использовать в работе свой навигатор или воспользоваться встроенным. Для того, чтобы выбрать встроенный навигатор, зайдите в профиль, далее в настройки и нажмите «Встроенный». Там же можете настроить голосовые уведомления.

Работа с заказами

После того, как вы примите заказ, внизу экрана появится окно с отсчетом времени. Потяните окно вверх и увидите карточку заказа. Как только подъедете по адресу нажмите кнопку «На месте».

После подачи машины вы должны ожидать пассажира не менее 10 минут, после чего следует позвонить клиенту, представиться и сообщить, что вы его ожидаете. По окончании поездки нажмите статус «Завершить», и вам начнут поступать новые заказы.

Если пассажир не вышел через 10 минут и не отвечает на звонок, можете спокойно отменять заказ без потери активности.

Отмена заказа

Каждый водитель Яндекс Такси должен знать, что отмена заказ влечет за собой потерю баллов активности. Мы рекомендуем вам прибегать к этой мере в исключительных случаях. Обязательно укажите причину отмены заказа.

Баллы активности не списываются, если:

  • клиент собирается в поездку с ребенком, но не указал этого в заказе
  • клиент не вышел в течение 10 минут, после того как вы позвонили ему и сообщили, что ожидаете его по адресу
  • клиент отказался от поездки

Остались вопросы?

Задайте их нашему консультанту!