Приложение Таксометр. Установка и использование

Таксометр – это программа для водителей, с помощью которой вы будете принимать заказы, следить за статистикой и т.д. Иными словами, это ваш рабочий инструмент. Приложение очень удобное в использовании и имеет понятный интерфейс.

Приложение надо установить на планшет или смартфон с операционной системой Android версии 5.0 и выше, с поддержкой GPS и ГЛОНАСС. Обязательно надо иметь не мене 2Гб свободной памяти, но лучше 4 Гб.

Скачайте приложение Таксометр на Googly Play, установите на мобильное устройство и пройдите процесс регистрации.

Запустите приложение и выберите язык. При необходимости его всегда можно поменять в настройках.

Приложению потребуется доступ к некоторым функциям вашего смартфона. Нажмите «Продолжить».

Введите номер телефона, который вы указали в анкете на подключение. На этот номер вам придет код.

Введите код.

Далее приложение предложит выбрать таксопарк, в котором вы подключились.

Как пользоваться приложением Таксометр

Запустите программу и на экране вашего смартфона или планшета появится кнопка «На линии», а справа в верхнем углу кнопка с фото водителя и статистикой заказов. Чтобы войти в профиль, вам надо нажать на эту кнопку. Вам будет доступна вся необходимая информация: тарифы, баланс, рейтинг, пробег и т.д.

Чтобы выйти на линию, нажмите в центре экрана большую желтую кнопку. Приложение автоматически будет находить заказы клиентов и выводить на экран. Чтобы принять заказ, нажмите зеленую кнопку «Принять».

Захотите отдохнуть, пообедать или надо заправиться, перейдите в статус «Занят».

Если решили закончить на сегодня работу, то надо выйти из программы Таксометр, тогда вам не будут поступать заказы. Нажмите на кнопку в верхнем углу экрана и войдите в профиль. Пролистайте его до конца, внизу находится кнопка «Закрыть смену».

Кнопка входа в профиль водителя показывает вам количество выполненных заказов и сумму заработка за минусом комиссии. Эта информация обновляется каждые сутки в 00:00. Хотим сказать, что во время поездки эта кнопка сворачивается, так что пассажиры не увидят ваш заработок.

Настройки Таксометра

Чтобы войти в настройки приложения, нажмите на профиль водителя, а потом на шестеренку в верхнем углу экрана слева. Там вы можете поменять язык, звуки приложения и навигации, установить ночной режим и т.д.

Навигатор

Вы можете использовать в работе свой навигатор или воспользоваться встроенным. Для того, чтобы выбрать встроенный навигатор, зайдите в профиль, далее в настройки и нажмите «Встроенный». Там же можете настроить голосовые уведомления.

Работа с заказами

После того, как вы примите заказ, внизу экрана появится окно с отсчетом времени. Потяните окно вверх и увидите карточку заказа. Как только подъедете по адресу нажмите кнопку «На месте».

После подачи машины вы должны ожидать пассажира не менее 10 минут, после чего следует позвонить клиенту, представиться и сообщить, что вы его ожидаете. По окончании поездки нажмите статус «Завершить», и вам начнут поступать новые заказы.

Если пассажир не вышел через 10 минут и не отвечает на звонок, можете спокойно отменять заказ без потери активности.

Отмена заказа

Каждый водитель Яндекс.Такси должен знать, что отмена заказ влечет за собой потерю баллов активности. Мы рекомендуем вам прибегать к этой мере в исключительных случаях. Обязательно укажите причину отмены заказа.

Баллы активности не списываются, если:

Остались вопросы?

Задайте их нашему консультанту!

Москва, Окская улица, д.4. к.1

© 2020. Podklyuchenie-k-Taxi. Все права защищены.