Особенности работы в классе БИЗНЕС и VIP

Если Вы решили устроиться на работу в Gett водителем класса «Бизнес» или «VIP», то должны быть готовы в рабочее время носить строгий костюм и галстук, открывать клиенту дверь автомобиля, то есть вести себя как профессиональный персональный водитель.

В этом разделе мы подготовили для Вас полную информацию о том, какие требования предъявляет сервис GetTaxi к автомобилям и водителям класса бизнес и VIP. Рекомендуем придерживаться этих правил, чтобы избежать возможных блокировок и штрафов.

Требования к автомобилю:

  • Салон транспортного всегда должен быть в образцовом порядке: чистые коврики, сидения и спинки пассажирских кресел, спинки передних кресел, двери.
  • Кузов автомобиля не должен иметь никаких повреждений: трещины на бампере, сломанные зеркала, вмятины, большие царапины, разбитые фары и т.д.
  • В багажном отделении транспортного средства не должно находиться посторонних вещей, оно должно быть свободно.
  • В салоне машины не должно находиться никаких посторонних предметов, недопустимо присутствие неприятных запахов и ароматизаторов.

Требования к внешнему виду персонального водителя

  • Вне зависимости от погодных условий, температуры и времени года вы должны носить в рабочее время темный классический костюм, пиджак должен быть одет обязательно.
  • Рубашку следует носить однотонную, светлых цветов, без рисунка.
  • Галстук обязателен.
  • Туфли темные, классические, кроссовки и другая спортивная обувь не разрешены.
  • Волосы должны быть чистыми, подстрижены и причесаны.
  • Запрещены браслеты, серьги, печатки, не должны быть видны татуировки. Разрешено ношение обручального кольца.
  • Разрешен умеренный запах парфюма.

Обращаем Ваше внимание, что каждая поездка оценивается пассажирами и тайными покупателями, поэтому не стоит пренебрегать нашими рекомендациями. Следует придерживаться и определенных правил поведения.

Правила поведения персонального водителя

1. Всегда встречайте клиента возле автомобиля, приветствуйте его по имени, помогите разместить багаж, если он есть, откройте клиенту дверь авто.

2. Всегда уточняйте у клиента предпочтения относительно маршрута и информируйте его о примерном времени поездки.

3. Обязательно обращайте внимание на «Настройки предпочтений» (температурный режим, радиостанция, беседа с водителем во время поездки и т.д.). Если ничего не указано, то в салоне должна быть тишина.

4. Во время поездки запрещаются разговоры с клиентом по инициативе водителя.

5. Соблюдайте Правила дорожного движения, не нарушайте скоростной режим. Запрещены «лихачество» и умышленно медленное движение с целью увеличения стоимости услуг такси.

6. Во время поездки запрещено использовать телефон или планшет для личных разговоров и отправки сообщений. Допускается использование телефона в экстренных случаях, а также в случаях, связанных с выполнением конкретного заказа.

7. Подъезжая к конечной точке поездки обязательно уточните, где клиенту удобнее всего выйти, откройте дверь и проводите пассажира.

8. Непременно помогите клиенту с багажом, если он есть.

9. Обязательно попрощайтесь с клиентом и поблагодарите его за поездку.

По окончании поездки проверьте автомобиль, возможно, остались забытые вещи. И обязательно осмотрите салон на предмет загрязнения, при необходимости очистите салон.

Основное правило любого водителя такси – вежливое и корректное общение с пассажирами. Не забывайте, что Вы – профессионал! Заботьтесь о своих клиентах и оказывайте только высококачественный сервис!

Остались вопросы?

Задайте их нашему консультанту!